Услуги
Восстановление бухгалтерского учета
Услуги

Проведение восстановления бухгалтерского учета в РК

В соответствии с законодательством Республики Казахстан, любое предприятие обязано вести бухгалтерский и налоговый учет. Если он не ведется, либо ведется с нарушением установленных норм и требований, организации угрожают санкции со стороны надзорных органов. И штраф – далеко не единственное негативное последствие: приостановка деятельности фирмы и следующие за ней репутационные риски могут «убить» малый бизнес в зародыше.

Во избежание подобных эксцессов вам понадобятся услуги по восстановлению учета. И тут в игру можем войти мы – компания SiMA-аудит, заслужившая лояльность тысяч клиентов со всех уголков страны за счет персонального подхода к каждому кейсу, а также высокого профессионализма сотрудников!

В каких случаях нужна услуга восстановление бухучета

На самом деле, их много:

  • Полное отсутствие учетных документов (даже при отсутствии каких-либо доходов);
  • Ведение учета «по-старинке», исключительно на бумаге, без использования специализированного программного обеспечения;
  • Попытки «сэкономить» на услугах профессионального бухгалтера и вести учет «своими силами», без профильных знаний и должного опыта;
  • Несвоевременно обнаруженные ошибки в первичных документах, особенно – после уплаты налогов и подписания документов;
  • Конфликты с бухгалтерами (особенно, если специалист не был оформлен в штат компании официально).

И это лишь часть возможных проблем, способных привести к необходимости полного восстановления учета организации. Потому команда SiMA-аудит старается разбирать каждую ситуацию по-отдельности: при таком подходе мы сможем найти наименее затратное решение.
запишитесь на консультацию
Мы приглашаем Вас записаться на консультацию к нашей команде опытных профессионалов для решения ваших финансовых вопросов.

Этапы восстановления бухгалтерского учета

Восстанавливать бухучет организации можно:

  • Частично. К такому способу прибегают для устранения конкретной выявленной ошибки, либо неточностей в документах или отчетах;
  • Полностью. То есть – с полным анализом всех бухгалтерских документов за определенный срок (часто, речь идет про несколько лет).

Лучшей профилактикой всех возможных проблем является изначальное ведение бухгалтерии профессионалом. Но, как известно, из любой ситуации можно найти выход. В случае с восстановлением бухгалтерии это делается поэтапно:

  • Аудит. Подразумевает детальную проверку всей финансовой документации организации за определенный перио. Проводится с целью определения полноты данных, наличия необходимых документов, выявления нарушений, ошибок и неточностей;
  • Оценка. Проводится на основе результатов аудита, позволяет сформировать конкретный перечень работ, расставить приоритеты, сформировать общую стратегию восстановления учета предприятия, с оценкой рисков и последствий выявленных нарушений;
  • Планирование. Формирование «дорожной карты», с привязкой конкретных этапов работ у определенным срокам, а также согласованием ролей, обязанностей и ответственности каждой из сторон. На этом этапе можно озвучить итоговую стоимость услуг и подписывать договор;
  • Собственно, восстановление. Проводится по плану и установленному расписанию, подразумевает внесение необходимых изменений в действующую систему учета, формирование запросов в надзорные органы, сверки с контрагентами, а также исправление ошибок в первичных документах;
  • Отчетность. По восстановлении данных формируются отчеты, декларации и прочие документы для предоставления надзорным органам, в полном соответствии с актуальными требованиями действующего законодательства. На основе скорректированных данных уплачиваются налоги, пени, штрафы.

По завершении работ, команда экспертов SiMALLA сформирует отдельный отчет с описанием выявленных проблем, выполненных проблем, предпринятых мер, а также потраченными сроками, для передачи заказчику в письменном или электронном виде.
Сертификаты
Наши Лицензии и Сертификаты - Залог Профессионализма

Стоимость восстановления документации бухгалтерского учета

Навскидку, озвучить стоимость восстановления документации – крайне сложно. Ведь все зависит от множества факторов:

  • «Возраст» компании;
  • Сфера деятельности;
  • Форма налогообложения;
  • Период проверки;
  • Количество задействованных специалистов;
  • Необходимость в оформлении доверенности и т.д.

Потому каждый кейс разбирается индивидуально.

Преимущества сотрудничества со специалистами нашей компании

Работать с нами выгодно сразу по нескольким причинам:

  • Команда. SiMALLA – это опытные бухгалтера и аудиторы с 25-летним опытом в сфере бухгалтерского и налогового учета;
  • Гарантии. Работаем по договору, фиксирующему стоимость услуги, а также права и обязанности обеих сторон;
  • Скорость. Возможность подключить дополнительных сотрудников позволяет сократить время восстановления до 4 недель (в зависимости от ситуации);
  • Расценки. Предлагаем выгодные тарифы для малого и среднего бизнеса, а также особые условия для крупных корпоративных клиентов;
  • Конфиденциальность. Используем особую систему защиты данных, гарантирующую отсутствие утечек информации.

Получить дополнительную информацию по восстановлению бухгалтерского учета, записаться на консультацию, а также задать все интересующие вас вопросы можно по телефону, в мессенджерах, через чат на сайте, а также в офисе компании SiMALLA в г. Караганда!
Наша команда
профессионалЫ в области бухгалтерского учета
Отзывы
наши клиенты говорят за нас сами
Александра
Мой опыт работы с вами был исключительно положительным, и я без колебаний рекомендую ваши аудиторские услуги другим организациям, ищущим надежного и опытного партнера в этой сфере. Благодарю вас за ваше стремление к совершенству, и я с нетерпением жду продолжения нашего партнерства в будущем.
Аудит
Екатерина
Я пишу, чтобы выразить свое крайнее удовлетворение аутсорсинговыми услугами, предоставляемыми Бухгалтерской фирмой. Как клиент, ищущий комплексные и надежные бухгалтерские решения, я глубоко впечатлен профессионализмом, знаниями и эффективностью, продемонстрированными вашей командой.
Аутсорсинг
Ирина
Заканчился курс "Налоговой и бухгалтерский учёт на практике" с Александрой. Впечатлений много, знаний много, осталось все закрепить и применить на практике. Нет помоему ни одного вопроса на который не был получен ответ. Александра профессионал в своём деле! Заряжает на изучение этой профессии. Желаю процветания вашей СБФ!!!
Обучение